Предположим, что нам удалось найти 80 тысяч рублей.
Сетевой отдел, проводящий такую акцию, получал существенный прирост продаж, выполнение планов и, конечно же, премии, а анализ того, что происходило по всей территории во всех каналах сбыта, никого не интересовало.
А если мы хотим увеличить продажи всего на 10, вместо 20, то размер возможной скидки уменьшится до 1,19.Если Вы не можете самостоятельно анализировать эффективность маркетинговых программ, обращайтесь к нам, контактная информация в низу сайта.8) Разница между обычной ценой и акционной составит 28,23 рубля.Для современных компаний в сфере продаж товаров категории fmcg, это особенно актуально, так как там отделы по работе с простой (традиционной) розницей и отделы по работе с сетями (ключевой розницей) имеют разные планы продаж, разные бюджеты на «маркетинг» и, естественно, совершенно не беспокоятся о продажах.Если же задачей помимо увеличения продаж конечному потребителю, была задача заполнения полок и склада розничной сети нашим товаром (чтобы сеть стала меньше закупать аналогичного товара у наших конкурентов то всё хорошо - мы увеличили товарные запасы в розничной сети на 167 (400/150-1 100).Текст главы достаточно сложен и пестрит различными цифрами и расчётами.Ведь это только для покупателя блага и бонусы могут быть бесплатны, а те, кто проводят акции в минске в беларуси МА, тратят них свои деньги.Поэтому для простоты взаимодействия с розничной сетью, лучше всего принять на период проведения акции скидку в размере 20, а стоимость одного килограмма конфет сделать 112,0 рублей.Цель выбора Самые популярные товары, которые пересекаются с Вашими конкурентами.Теперь, получив необходимые данные, мы можем перейти к расчётам возможного снижения цены на наши конфеты.Хотя нет, есть ещё два момента, на которых стоит остановиться.Тогда в результате акции будем иметь нужную выручку без убытков.Увы, но с моей точки зрения такой подход к анализу эффективности маркетинговых мероприятий ничего не даёт.




Как правило, промо акция в розничной сети это снижение цен на определенные товары из разных товарных групп.4) За время акции купили наше шампанское 7 посетителей сети.Теперь перейдём непосредственно к самой эффективности.Давайте рассмотрим на примере: Допустим, мы продаём шампанское.2) Обычная себестоимость этого объёма составит 2069565 рублей.Снижение цен на десяток товаров должны окупиться остальными товарами за счет увеличения продаж по всему ассортименту.Берем именно этот период.С простым расчётом увеличения продаж мы разобрались выше: ПрП (ПА/ ПСВ-1 100 С расчётом того, отняли мы продажи у конкурентов или нет, тоже вроде бы должно быть всё понятно: 1) надо взять данные по продажам конкурентов за аналогичные нашим периоды; 2) посчитать динамику продаж конкурентов;.Если желаемая нами сумма прибыли должна по-прежнему составлять 182609 рублей, а мы изыскали 80 тысяч, то фактическая сумма получаемой прибыли может быть уменьшена именно на эти 80000 рублей.

Для различных товаров хорошими показателями увеличения продаж могут быть значения, очень сильно отличающиеся друг от друга.
Теперь посчитаем прирост продаж в рознице, то есть Конечному потребителю (ПрПК (2950/2550 - 1),7.
Так вот, такой совет маркетологов следует принимать во внимание лишь, если потребители готовы воспринять на ценниках наценку.5.


[L_RANDNUM-10-999]