лада веста купить акции

В lada Vesta предусмотрены системы контроля устойчивости ESC, помощи при старте на подъеме, антиблокировочная система тормозов ABS, водительская подушка безопасности, три L-образных подголовника, ремни безопасности с регулирующейся степенью натяжения, фиксаторы для детских кресел isofix, система блокировки дверей во время движения и замок блокировки задних дверей.
Боковые подушки безопасности, противотуманные фары, дисковые тормоза задних колес (только для.8).
Lada Vesta внутри: интерьер и технические характеристики.Мы сели на задние диваны обеих машин, а в багажнике разместили «ручную кладь суммарно получилось немногим более 250 кг вариант «в аэропорт».Разложить спинки передних кресел вровень с задним диваном невозможно в обеих машинах: у Лады спинка касается подушки, а интегрированный подголовник Шкоды и вовсе не оставляет на это шансов.Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере - салон получился действительно просторный.Недавний рестайлинг Рапида кардинально не изменил выверенный и немного скучный облик модели.Однако просто иметь большой литраж багажника мало.Внешний вид Lada Vesta: экстерьер в стиле xray.Устойчивость и маневренность выведены на принципиально новый уровень благодаря удлиненной колесной базе и расширенной колее.




Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным.При такой загрузке задняя часть заметно проседает и у Лады, и у Шкоды.Забирайте автомобиль в одном из лекоптторг аптека официальный сайт оправы скидка дилерских центров lada в вашем городе.Серебристый "Платина" (691) металлик, доплата 12 000 руб.Тщательно проработана и наиболее важная для семейного городского авто характеристика безопасность.Возможно, еще и поэтому общий объем багажника чешского лифтбека такой большой?
По удобству для водителя на первое место мы ставим Шкоду: унаследованная от VAGа ДНК эргономики здесь вывереннее и универсальнее, нежели у только пытающейся найти «свое новое лицо» Лады, к тому же зависимой от влияния Альянса RenaultNissan.
В разработке ее экстерьера принимал участие известный британский автомобильный дизайнер Стив Мартин.

Весту выпускают уже два года, но до сих пор ее дизайн выглядит свежим и гармоничным.
Серо-бежевый "Карфаген" (247) металлик, доплата 18 000 руб.


[L_RANDNUM-10-999]