На ролик было снято несколько пародий, а финальная фраза «Вы все еще кипятите?
Концентрические ярко-оранжевые и желтые круги и контрастная надпись Tide притягивали взгляд потребителя в билеты в кино со скидкой отделе хозяйственных товаров.
Уже через три месяца после старта продаж Tide стал лидером покупок.Для того чтобы стать участником Конкурса: Необходимо приобрести 1 (одну) единицу Товара и выполнить следующие действия;.Вырезать с упаковки Товара штрихкод и логотип Ariel, Tide, Миф или Lenor.Отправить письмо Организатору Конкурса одним из следующих способов: - Отправить по адресу: 129085, Москва, а/я «Миллион» письмо, вложив в него вырезанный штрихкод и логотип. Tide стал первым продуктом для стирки белья, который стали выпускать в виде привычного нам порошка, до этого стиральные средства выпускали в виде мыльных хлопьев.Социальная ответственность, с помощью наших программ Социальной Ответственности мы стремимся улучшать жизнь общества.Таким образом была передана идея о чистоте вещей с Tide.Продукция, наши Бренды, компания, наш подход, мы работаем каждый день над созданием качественных продуктов, которые улучшают жизнь.Из магазинах его крадут чаще, чем другие товары, ведь его легко перепродать или обменять на наркотические вещества.В Советском союзе Tide появился в начале 70-х, а уже в 1972 году засветился в кинематографе.Благодаря сочетанию поверхностно активных веществ (ПАВ) и веществ, которые помогали ПАВ проникнуть внутрь волокон, новый продукт отлично справлялся со сложными загрязнениями.За все время существования на рынке его состав был изменен более шестидесяти раз.Ariel или, tide или, миф или, lenor, а также короткий рассказ на тему «Мое заветное желание/мечта».




В акции участвуют Ариэль и Тайд марок Color Горный родник весом от.В рамках Конкурса проводится 16 розыгрышей, в каждом из которых разыгрываются денежные призы.Отправить заявку на адрес, указав в ней код, приложив четкое фото стаканчика.Branding история Брендов: Chupa Chups, gallina Blanca, carlsberg.Передать письмо с кратким рассказом на тему «Мое заветное желание/мечта» и кассовым чеком, подтверждающим покупку Товара, промо-персоналу Организатора Конкурса в месте продажи Товара.Призы: Каждый Победитель получает, гарантированный приз 50 000 рублей, моющее средство «Tide» в полиэтиленовой упаковке 6 акции супермаркетов атб полтавы кг, концентрированный кондиционер для белья «Lenor» объемом., а также возможность принять участие в розыгрыше денежных призов призового фонда Конкурса.Розыгрыш первого заветного миллиона состоится уже в октябре в капитал-шоу «Поле чудес».А к 1950 порошок стал полноправным лидером рынка, уничтожив существенных конкурентов Rinso и Gold Dust Washing Powder.Сила простых вещей, преображающая мир.Участие в акции: Купить указанную продукцию, сохранить чек, найти внутри золотой мерный стаканчик с уникальным кодом.
Пожалуй, самый знаменитый бренд стирального порошка в 1946 году создала компания Procter Gamble (P G).

Сохранить чек, подтверждающий покупку Товара и содержащий наименование Товара.
Дизайн бренда был разработан популярным промышленным дизайнером и архитектором Дональдом Дески.


[L_RANDNUM-10-999]